Билайн в Казахстане

Мобильный оператор Билайн в Казахстане входит в группу компании «ВымпелКом». Услуги пользуются большим спросом, а сама компания входит в тройку лидеров по предоставлению качественной связи, выгодных тарифов и прочего. Ежегодно количество абонентов, которые начинают подключаться и пользоваться предложениями Билайн увеличиваются.

Основные серии тарифов Билайн

Оператор Билайн в Казахстане дает возможность клиентам получить выгодные тарифные платы. Они могут подключаться к различным устройствам, среди которых:

  • Мобильные устройства.
  • Роутеры.
  • Умные устройства.

Все тарифы Билайн рассчитаны на определенного пользователя, но для смартфонов и обычных телефонов популярностью пользуются варианты из серии «Больше». Исходя из наполнения и вариации предложения, оплата будет находиться в пределах 1490-3990 тенге. Подобная плата обязательна, списывается каждый месяц, после чего пользователь получает определенные пакеты с минутами, СМС и трафиком.

Самый доступный тарифный план из описанной линейки позволяет использовать безлимит на звонки внутри сети, а также 40 минут каждый месяц для общения с клиентами других мобильных операторов в Казахстане. В дополнение абонент получает пакет с трафиком на 4 Гб, что позволяет выходить в интернет. Приятным бонусом станет бесплатное использование платформы Яндекс.Музыка, а также антивирусом NOD32.

Для роутеров создан только 1 выгодный тариф под названием «Безлимитище». С его помощью можно получить бесплатный трафик в сетях 2G/3G/4G, а также подписку на просмотр сериалов. Цена данного предложения составляет 5490 тенге за месяц.

Для пользователей умными устройствами компания сделала 2 тарифных плана:

  • Все под контролем. Стоимость данного пакета будет 890 тенге в месяц.
  • Все под контролем 365. Плата за подобное предложение 5990 тенге за год.

Клиент получает 50 минут для звонков, а также 50 СМС, которые можно отправить на любой мобильный номер в Казахстане. В дополнение будет возможность использовать безлимит для интернета, но скорость ограничивается до 128 Кбит/сек.

Исходя из проведенного анализа экспертами Reputation Institute, компания Билайн является уважаемым оператором среди пользователей. Работа начата с 2009 года, когда было создано направление Beeline Business. На данный момент оператор помогает развивать бизнес при помощи следующих средств:

  • M2M;
  • MDM;
  • SMS Клик;
  • офисный интернет 3G и 4G;
  • виртуальная АТС и другие.

Для тех, кто не знает как подключить тариф или услугу, рекомендуется использовать официальный сайт оператора beeline.kz. В соответствующих разделах представлены все возможные варианты с описанием, а после выбора можно просто нажать на кнопку подключения для активации тарифа или опции. Кроме того, на ресурсе есть служба поддержки, контактные номера, которые можно использовать бесплатно для консультации, получения помощи и ответов на все возможные вопросы.

Как позвонить оператору

Чтобы позвонить оператору в службы поддержки рекомендуется использовать следующие бесплатные номера для мобильных устройств:

  • 116 – можно уточнить любые вопросы мобильной связи.
  • 3535 – помощь по опции «Интернет дома».
  • 3131 – отдел продаж.

Также получить помощь, узнать о тарифах, акциях и других возможностях оператора Билайн можно через мобильное приложение или персональный кабинет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мобильные операторы и тарифы в Казахстане
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector